//Теперь мы на шаг ближе к прекращению вырубки пальмовых лесов

Теперь мы на шаг ближе к прекращению вырубки пальмовых лесов

Это был целый год кампании за прекращение уничтожения лесов из-за грязного пальмового масла. После того, как Greenpeace International разоблачила, как Уилмар все еще покупал пальмовое масло у разрушителей тропических лесов и продавал это грязное пальмовое масло брендам по всему миру, вы приняли меры.

Только за последние несколько месяцев уличные художники нарисовали фрески в 20 городах по всему миру, чтобы привлечь внимание к разрушению тропических лесов для пальмового масла. Активисты захватили один из пальмовых нефтеперерабатывающих заводов Вильмара и перехватили танкер, перевозивший пальмовое масло Вильмара в Европу – дважды!

Затем активисты и сторонники Greenpeace столкнулись с одним из крупнейших клиентов Wilmar: гигантом закусок Mondelez, создателем печенья Oreo. Вместе мы призвали их выполнить свои требования о «отсутствии обезлесения». После разоблачения связей Монделеса с грязными производителями пальмового масла, которые были найдены разрушающими тропические леса и среду обитания орангутангов, сотни добровольцев вышли на улицы, требуя действий. Фабрика Mondelez в Италии была заблокирована Greenpeace Italy, в то время как сцены уничтожения лесов появились в штаб-квартирах Mondelez в Германии, Великобритании и США!

Мы заявили, что компания Mondelez отрезать Вилмар от продажи его грязные пальмового масла. И они услышали нас! Компания Mondelez наряду с другими брендами сказал Вилмар его надо было реформировать. Все это давление, в сочетании с миллионами людей, требующих перемен, означало, что они больше не могли игнорировать нас.

Благодаря более чем 1,3 миллионам из вас, которые призвали крупнейшие мировые бренды сбросить разрушители тропических лесов, мы смогли привести в действие крупнейшего в мире торговца пальмовым маслом Wilmar. Теперь они опубликовали новаторский план по картографированию и мониторингу своих поставщиков и, в конечном счете, прекратили покупать у лесных разрушителей!

Если Уилмар сдержит слово, лесным разрушителям негде будет спрятаться. Это может изменить всю отрасль; другие трейдеры будут вынуждены сделать то же самое.

Бренды и трейдеры, которые обещали очистить свои цепочки поставок к 2020 году, пока не оправдали ожиданий. Осталось менее 400 дней, и время на выполнение обязательств истекает.

Теперь Wilmar нужно положить свои посылы в действие и другим компаниям пальмового масла нужно сделать эти же. Если это произойдет, это будет началом конца вырубки лесов для пальмового масла.

Это ни в коем случае не конец. Greenpeace будет внимательно следить, чтобы убедиться, что Wilmar поставляет и потребительские компании следуют его примеру.

В конечном счете, бренды и трейдеры должны сдержать свое обещание и защитить леса к 2020 году. Сегодня важная веха, но мы сохраним настоящее празднование до тех пор.