//Пластиковые соломинки — лишь верхушка айсберга

Пластиковые соломинки — лишь верхушка айсберга

Большая часть вещей, которые накапливаются во время праздников, поставляется в одноразовой пластиковой упаковке. Мы открываем подарок, вырываем его из упаковки и бросаем пластик в мусорное ведро, надеясь, что он будет переработан и не загрязнит наши океаны.

К сожалению, подавляющее большинство одноразового пластика не перерабатывается. Фактически, только 9% когда-либо созданных пластмасс были переработаны. И большая его часть попадает в наши океаны. Каждую минуту эквивалент грузовика с пластиком попадает в океан, нанося вред морской жизни и входя в цепочки поставок морепродуктов по всему миру. В течение долгого времени корпорации пытались переложить вину и ответственность на всех нас, чтобы они могли продолжать выпускать дешевую одноразовую упаковку во имя прибыли.

«Просто перерабатывайте больше», — сказали они. «Просто перестань мусорить», — ругали они.

Но в 2018 году люди начали вставать и говорить, что хватит. Это год, когда люди во всем мире действительно начали видеть в пластике проблему, а не удобство. В этом году именно на корпорации, которые производят столько пластмассового загрязнения. Это их проблема, а не наша.

Давление потребителей привело корпорации от Kroger до Mcdonald’s, Starbucks и Aramark к снижению их зависимости от одноразовых пластмасс. В то время как у большинства компаний все еще есть много работы, люди изменили разговор вокруг пластмасс, подчеркнув абсурдность упаковки, которую мы используем в течение минуты, которая длится в нашей среде в течение жизни. Для многих компаний ликвидация одноразовых пластиковых соломинок была легким шагом в 2018 году, но активисты знают, что это только отправная точка.

Мы все должны поддерживать давление, чтобы одноразовые пластмассы постепенно исчезали. Соломинки-это только верхушка айсберга.

Пришло время корпорациям на глобальном севере прекратить загрязнять сообщества на глобальном Юге бесконечными пластиками. Борьба с пластиковым загрязнением является вопросом правосудия. На общины с низкими доходами непропорционально сильно влияет эта корпоративная жадность — от добычи ископаемого топлива, необходимого для производства, до утилизации пластмасс. В 2019 году крупнейшие игроки, такие как Coca-Cola, Pepsi, Unilever, Procter & Gamble и Nestle, должны взять на себя реальные обязательства немедленно прекратить выпуск одноразовых пластмасс. Мы знаем, что меры по утилизации и инвестиции в инфраструктуру сами по себе не исправят этот беспорядок.

Нам просто нужно меньше пластика на НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.

Борьба с пластиковым загрязнением важна по многим причинам. Заботитесь ли вы о черепахе с соломой в носу, о микропластиках в нашей питьевой воде, о пластиковых микроволокнах в воздухе, которым мы дышим, о парниковых газах, выделяемых по мере деградации пластмасс, или о том, что пластик является спасательным кругом для индустрии ископаемого топлива, ясно одно: нам нужно избавиться от него. Пора закрыть главу о одноразовых пластиках навсегда.

Очевидно, что наша зависимость от одноразовых пластмасс проистекает из культуры удобства и массового потребления. Корпорации хотят, чтобы мы покупали, использовали что-то быстро, выбрасывали, а потом покупали еще. Проблема в том, что нет такого понятия, как «далеко». Пластмассы загрязняют нашу окружающую среду на протяжении жизни, расщепляясь на более мелкие микропластики, которые потребляют морские животные, а затем многие из нас. Эта культура удобства, которую продают корпорации, разрушает нашу планету и наше собственное здоровье.

Когда мы думаем над нашими резолюциями 2019 года в этот праздничный сезон, давайте все подумаем о том, как мы продолжаем избавляться от одноразовых пластмасс в нашей жизни. Но самое главное, давайте планировать, как мы будем требовать от руководителей компаний и выборных должностных лиц, чтобы они раз и навсегда избавились от одноразового пластика.

Мы держим власть нашими долларами и нашими голосами. Давайте убедимся, что они знают, что мы готовы к миру без одноразовых пластмасс, и будем поддерживать только лидеров, которые намерены помочь построить его.