//Национальная энергетическая гарантия ничего не делает

Национальная энергетическая гарантия ничего не делает

Критика национальной энергетической гарантии справедливо захлопнула ее низкую цель, но ее дизайн еще хуже, чем мы думали

Большинство из этих критических замечаний справедливо касались катастрофически низкого целевого показателя сокращения выбросов на 26% по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году. Экономическое моделирование из ряда источников, включая работу RepuTex по заказу Greenpeace, показывает, что цель NEG в 26% будет достигнута в начале 2020-х годов по текущей политике: то есть, независимо от того, реализуется ли NEG вообще.

И цель в 26% слишком низка для того, что необходимо для глобального потепления и предотвращения экстремальной погоды, которую мы наблюдаем по всему миру.

Даже Acil Allen, консалтинговая фирма, на анализе которой правительство основывает всю свою политику, опубликовала на своем веб-сайте информационную записку с резкой критикой подхода правительства к энергетической политике и NEG.

Но оказывается, что не только цель плохая. Сам механизм NEG-конструкция гаек и болтов того, как система должна работать, – также является катастрофой.

На прошлой неделе директор Центра энергетической политики Виктории, профессор Брюс Маунтин, опубликовал 15-страничный анализ механизма NEG, изложенный Советом по энергетической безопасности (ESB).

Вот краткое изложение того, что он нашел (спойлер: это не хорошо).

Моделирование ESB сценария «бизнес как обычно» является ошибочным и основано на ложных предположениях. Предполагается, что:

Все существующие государственные целевые показатели по возобновляемым источникам энергии будут удалены
Стоимость ветра и солнечной энергии в 2020 году будет в два раза больше, чем текущие контрактные цены (когда на самом деле цены на возобновляемые источники энергии снижаются все время)
Общий объем дополнительных перемежающихся мощностей по возгоранию, которые будут построены между 2020 и 2030 годами без NEG, будет меньше, чем количество солнечных батарей на крыше, установленных всего за первые 5 месяцев 2018 года
Ни одно из этих предположений. Политика, основанная на них, не будет выполнена с самого начала.

Конструкция компонента гарантии выбросов намного сложнее, чем сопоставимые схемы

Это увеличивает расходы на соблюдение и администрирование, которые передаются потребителям как более высокие счета.
Если NEG ничего не делает за пределами бизнеса, как обычно, то это просто поднимет затраты без пользы

Конструкция компонента гарантии надежности также очень сложна, и трудна для того чтобы снабдить

Франция, имеющая аналогичную систему, прошла 7 лет от принятия законодательства до его осуществления. ESB считает, что он может быть реализован в Австралии через 7 месяцев.
Для розничных продавцов электроэнергии не существует определенного штрафа, если они неоднократно не выполняют свои обязательства по интенсивности выбросов

Это большая проблема для системы, которая полагается на розничных торговцев, принимающих меры для снижения выбросов для его работы
Существуют различные порочные стимулы и непреднамеренные последствия в дизайне NEG, в том числе

Розничные торговцы, которые снижают выбросы ниже требуемого уровня, не получают за это никакого значимого кредита
Существует стимул для розничных торговцев играть в систему против своих оппонентов, заключая больше прав на ассоциацию, чем им нужно, оставаясь ниже порога выбросов, но отказывая конкурентам в возможности заключать контракты достаточно (потому что количество генерации ограничено, и будет дефицит).
Только розничные торговцы и генераторы будут иметь доступ к реестру NEG

Это означает, что участники рынка, которые могли бы помочь ему лучше, как брокеры и торговцы, оказались в невыгодном положении, нарушая схему
Дьявольски сложный характер конструкции NEG означает, что требуется некоторое усилие, чтобы справиться с ним. Но когда вы это делаете, совершенно ясно, что проблема не только в цели выбросов. Механизм NEG настолько несовершенен, что почти бесполезен.

NEG похож на спортивный автомобиль, скорость которого ограничена 50 км / ч, но двигатель которого так плохо сделан, что вы не можете быть уверены, что он даже запустится.

Австралийцы заслуживают лучшего, чем Малкольм Тернбулл и лимон Джоша Фриденберга.