//Мы можем изменить индустрию тунца навсегда

Мы можем изменить индустрию тунца навсегда

Что приходит на ум, когда вы слышите тунца? Может быть, вы думаете о суши-барах, или что — то, что приходит в банку-даже корм для домашних животных.

Юго-Восточная Азия потребляет много консервированного тунца. Филиппинцы любят такие бренды, как Century Tuna, в то время как тайцы знакомы с Nautilus. Но большинство потребителей тунца в регионе не знают о том, как был пойман тунец и где он был выловлен.

Потребители в Юго-Восточной Азии все больше осознают свои права и обязанности как потребителей. Но с критическим состоянием мирового океана — от обесцвечивания кораллов до нерациональных методов рыболовства, которые угрожают другим морским млекопитающим, до пластикового загрязнения в море — пришло время для всех заботиться о том, как управляются океанские ресурсы.

Местные потребители должны требовать, чтобы тунец, который они едят, не подвергался экологическим и социальным злоупотреблениям.

Это где Greenpeace консервный завод рейтинг отчет приходит В. Вот уже почти три года Greenpeace оценивает различные консервные заводы и бренды тунца на Филиппинах, в Индонезии и Таиланде. Она направлена на предоставление информации и рекомендаций не только тунцовым компаниям, но и потребителям. Поскольку остальная часть Юго-Восточной Азии осознает проблемы прослеживаемости, устойчивости и рабства на море, настоящий доклад содержит информацию, выходящую за рамки того, что видно на этикетке.

Вылов тунца является прибыльной отраслью, приносящей 42 миллиарда долларов США в год, и обеспечивает тысячи рабочих мест в секторе вылова, переработки и торговли по всему миру. В результате рыбная промышленность стала настолько мощной, что иногда ведет себя так, будто она выше закона и безупречна.

Филиппины и Индонезия входят в пятерку крупнейших производителей тунца в мире, а Таиланд является крупнейшим переработчиком тунца, и все они продают тунец крупным брендам на ключевых рынках.

В Индонезии и на Филиппинах также отмечается самый высокий улов несовершеннолетних (a.k.a.” baby») тунец, размеры которого варьируются от 20-50 см в длину. Вылов молоди тунца не позволяет рыбе расти и размножаться. Ювенильный промысел тесно связан с рыбными агрегирующими устройствами (причудами), которые используют кошельковые сейнеры — большие лодки с широкими кошельковыми сетями. Если не заняться рыбным промыслом несовершеннолетних, то может возникнуть нехватка более крупных запасов большеглазого тунца, что создаст проблемы для экосистемы и тунцовой промышленности.

Доклад Greenpeace также проливает свет на проблему маркетинга консервных заводов и брендов «двойного стандарта». Некоторые тунцовые бренды применяют строгие правила, которые ориентированы на зарубежные рынки за рубежом. Таким образом, банка тунца, продаваемая в Таиланде, как правило, будет иметь мало (если таковая имеется) информации о том, какой тунец находится в банке. Та же самая компания может также продавать еще один из своих тунцовых продуктов с более устойчивыми источниками под другим ярлыком, предназначенным для Соединенных Штатов. По мере того, как потребители в Юго-Восточной Азии начинают понимать, что они могут защитить наши океаны, должны применяться те же самые стандарты в отношении источников и информации, которые доступны потребителям на внутренних рынках.

После трех лет непрерывной агитации и совместного диалога в регионе у нас теперь есть пять компаний с общим «зеленым» рейтингом, в отличие от практически нулевого, когда мы впервые начали региональный рейтинг. Хотя мы рады тому, что сейчас появилось больше компаний, занимающихся устойчивым ловом тунца — хорошие новости для нас и для наших океанов — многое еще предстоит сделать.